Audi a4 / ауди a4 обзор модели, история создания и развития

Компанию Audi основал в 1910 году молодой инженер Аугуст Хорьх. Это была его вторая попытка открыть свое дело: первая компания, «Horch & Co», была создана еще в 1899 году. Однако в 1909 году он вынужден был покинуть «Horch & Co» по решению суда. Причиной стали разногласия с партнерами-кредиторами.

Новая компания Хорьха, основанная в городке Кемниц, вначале так же, как и предыдущая, носила его имя. Когда об этом узнали городские власти, суд присвоил новой фирме другое название, «Audi».

Некоторые источники утверждают, что его придумал один из деловых партнеров Хорьха.

Он просто предложил использовать то же слово, «Horch» (что в переводе с немецкого означает «слушай»), но в латинском варианте – «Audi».

audi a4 / Ауди a4 обзор модели, история создания и развития

Довоенная история «Ауди»

Audi-A был первенцем новой фирмы. Он вышел в 1910 г. В следующем появился Audi-В. Эта модель участвовала в гонках в Австрии. Трасса длиною 2,5 тыс. км проходила в Альпах. В 1912 г. в Ауто Альпенфарт (так назывались австрийские гонки) отлично зарекомендовала себя Ауди-С. Эту модель впоследствии стали именовать «Альпензигер», что значит «Покоритель Альп».

Финансовые проблемы начались у фирмы с двадцатых годов. Сначала она объединилась с другой , затем обе перешли в собственность Йоргена Скафте Расмуссена. Те же проблемы заставили мелких производителей создать концерн Auto Union в 1932 г. В него вошли, кроме прочих, и обе созданные Хорьхом компании. Правда, сам он к этому времени уже давно (с 1916 г.) не занимался производством.

Концерном были выпущены две переднеприводные модели, оснащённые моторами Wanderer. Они пользовались спросом и отлично продавались, пока не началась война.

Ауди после войны

Концерн Auto Union по окончании войны подвергся национализации. Серьёзное реформирование произошло в 1949 г., когда к фирме Mercedes-Benz перешли основные права Auto Union. Потом контрольный пакет акций несколько раз переходил от одной фирмы к другой. Марка Audi на несколько лет исчезла.

Название Ауди вновь появилось лишь в 1965, когда владение акций закрепилось у Volkswagen. Четыре круга, присвоенные Ауди с момента объединения четырёх фирм (1932 г.), красуются на капотах всех моделей этого авто.

К 1968 году Audi была представлена на рынках в широком ассортименте. Её продажи неуклонно росли.

Являясь «дочкой» знаменитого Volkswagen, Ауди получила мировую известность во многом благодаря модели «Audi Quattro». Этот автомобиль имел «спортивную внешность» и полный привод. Он отличался лёгкостью, скоростью и удивительной устойчивостью. Мало кто мог состязаться с Quattro, что подтвердили результаты нескольких автогонок.

С 1958 г. фирма именуется Audi AG. Автомобилестроительная компания Германии входит в состав Volkswagen Group – одного из мощнейших мировых концернов.

Производство машин год от года увеличивается. Начиная с 10-го года нашего столетия, оно перевалило за 1 млн. штук.

Модельный ряд Ауди весьма обширен. Он представлен и машинами представительского класса, и гоночными автомобилями, и суперкарами, и кроссоверами.

audi a4 / Ауди a4 обзор модели, история создания и развития

СМЕНА РУКОВОДСТВА

В 1969 Neckarsulmer Automobilwerke купила основные акции Volkswagen, в составе которой была Audi. История создания компании указывает, что в одно время фирма имела название Audi NSU Auto Union, но в 1985 году оно вернулось к классическому Audi AG.

Стратегией обновлённой фирмы была организация продаж в Соединённые Штаты. Это случилось в 1970 году, а первым автомобилем, который отправился на другой континент, стала Audi Super 90.

Этот универсал сразу же заполучил поддержку от пользователей. Позже их ряды пополнила модель Audi 80, которая имела немного улучшенные характеристики для покупателей в США.

После этого настоящие модели получили своё обозначение на этом рынке — Audi 80 и Audi 4000, соответственно.

СНОВА НА СТАРТ

В 80-х годах были обнаружены некоторые нарушения в работе компании, поэтому уровень её продаж резко упал в регионах США. 1980 год запомнился выводом на рынок большой новинки в виде полноприводного купе спортивного класса. Ранее аналогичной моделью была Audi quattro, которая использовала приводную систему грузовых автомобилей.

Создание этой модели обозначилось в 1977-м, когда во время испытаний бундесвером флагман VW Iltis привлёк всеобщее внимание. Он имел отличные качества езды по льду и снегу, поэтому было решено внедрить такую систему в автомобили Audi 80. Эта модель получила усиленный вариант, обладающий турбодвигателем на 5 цилиндров и 2,2 литра, мощность которого выдавала 147 кВт, или 200 лошадиных сил.

БОЛЬШЕ НОВИНОК

История компании помнит внедрение в серийное производство машин, обладающих полным приводом. Позже концепцию quattro предлагали и с другими флагманами Audi.

На базе этого автомобиля был дан старт купе спортивного класса Audi Coupe, которое появилось в 1993 году. Позже было решено использовать оригинальный кузов, который дополнил бы модельный ряд.

Этот транспорт ещё долго оставался одним из лучших в своём роде, пока не был снят с продаж в 2000 году. В целом общее количество изготовленных единиц составило 72 тысячи.

Одной из моделей, которые запомнила история бренда, стала Audi 100. Её особенностью было использование шестицилиндрового двигателя V-типа. Этот агрегат считается самым лёгким среди модельной линейки. А вот Audi A4 увидела своего покупателя в 1994-м. В этом же году фирма создала RS2 Avant — пятиместный автомобиль, обладающий 315-сильным турбодвигателем на инжекторной основе.

audi a4 / Ауди a4 обзор модели, история создания и развития

Новое поколение

История концерна увидела универсальный кузов для новых флагманов в 1998 году. Чтобы сосредоточиться на разработке и производстве таких автомобилей, было решено прекратить выпуск серии С4. Поскольку компания в небольшой промежуток времени начала производство принципиально новых машин, это стало началом выпуска нового семейства класса В.

Но 1998 год запомнился и премьерой Audi TT, который обладал кузовом типа купе. Его увидели в Женеве, положительно восприняв новинку. Через год такая же судьба постигла родстер, который был показан во Франкфурте-на-Майне.

В 1999 году была модифицирована спортивная модель Audi A3, которая получила двигатель, имеющий турбонаддув и трансмиссию полноприводного типа.

Audi S8 является аналогом известной гоночной машины, но обладает мотором 4,2 V8 с использованием полного привода.

Интересные факты, технологии и автоспорт

Audi была первой компанией, которая стала проводить краш-тесты(начиная с 1938 года).

Модель Audi 80 в Северной Америке продавалась вначале под именем Audi Fox, а позднее – как Audi 4000.

Концерн Audi стал первым автопроизводителем, создавшим собственный виртуальный мир на просторах ресурса PlayStation Home. К услугам посетителей – экскурсии по виртуальному пространству Audi Space и возможность поучаствовать в гоночном заезде Vertical Run.

audi a4 / Ауди a4 обзор модели, история создания и развития

Ключевые модели в истории марки

Ауди 80 – один из самых массовых автомобилей XX века. Общий объем произведенных машин насчитывает больше 4 миллионов экземпляров.  Модель выпускалась на протяжении 30 лет – с 1966 по 1996 годы. Первоначально авто изготавливалось на одной платформе с Volkswagen Passat.

В 1987 году появилось новое поколение Audi 80 на платформе В3, которое уже не имело с Volkswagen ничего общего. Корпус В3 был полностью оцинкованным, что обеспечивало такую высокую защиту от коррозии, что Audi увеличила гарантийный срок с 8 до 12 лет.

Оцинкованные корпуса используются и для создания текущих моделей Audi.

Audi Quattro – первый раллийный автомобиль компании. Благодаря нововведениям в правилах, которые позволяли использовать полноприводные автомобили в соревнованиях, Quattro смогла участвовать в заездах. Автомобиль победил в двух соревнованиях подряд.

Разработка знаменитой Audi TT началась в сентябре 1994 года в Калифорнии. Первый концепт-кар был показан на автосалоне во Франкфурте в 1995 году. Следующую модификацию модели, Audi TT Coupe, разработчики продемонстрировали посетителям Токийского автосалона в 2005 году. Новая TT была намного легче предыдущей благодаря использованию комбинации материалов из алюминия и стали.

Кроссовер Audi Q7 компания начала производить в 2005 году. Первый экземпляр критики увидели на Франкфуртском автосалоне.  Модель, созданная на платформе «Е»,  базируется на концепте Audi Pikes Peak quattro 2003 года.

Audi A3   хэтчбэк семейного класса. В 1996 – 2003 годах выпускалось первое поколение, с 2003 по 2012 – второе. Совсем недавно появилось третье поколение компактного автомобиля, который быстро стал популярным в европейских странах. Audi A3 имеет множество различных наград.

audi a4 / Ауди a4 обзор модели, история создания и развития

Audi в России

Одной из первых Ауди, появившихся в России, была модель Audi 80 B3.

Знаменитая «бочка» с 89-м кузовом быстро стала популярной благодаря простой конструкции: автолюбители, хорошо разбиравшиеся в переднеприводных ВАЗах, легко могли менять запчасти на Audi.

Некоторые даже модернизировали свои иномарки, заменяя детали отечественными аналогами. Полюбили Audu 80 в России и за высокую прочность подвески – машина с небывалой для иномарки прытью покоряла отечественные дороги.

audi a4 / Ауди a4 обзор модели, история создания и развития

В 2001 году Audi открыла в России Школу водительского мастерства Quattro. Это первая школа, созданная зарубежным производителем автомобилей в России. На протяжении всего существования школа Quattro пользуется большой популярностью среди наших соотечественников: за 11 лет обучение прошли более 16 тысяч частных и корпоративных клиентов.

Ауди был официальным спонсором сборной России на ХХХ летних Олимпийских играх 2012 в Лондоне. Концерн предоставил 129 автомобилей в качестве призов для российских спортсменов.

Представительские модели A8 получили золотые призеры, серебряным медалистам вручили ключи от A7 Sportback, а обладатели бронзы стали владельцами элегантных A6.

Также компания Audi была выбрана официальным партнером Олимпийских игр в Сочи в 2014 году.

Как создавалась и строилась компания порше

История создания марки mercedes — benz

История создания концерна фольксваген — фото видео

История создания марки бмв — фото видео

Немецкий автопром , как все начиналось

Источник: https://seite1.ru/audi/istoriya-kompanii-audi-kak-vse-nachinalos/.html

История четырех колец > Почему Audi? > Новые автомобили Audi

Каждое из нынешних четырех колец эмблемы Audi символизирует одно из знаменитых в прошлом саксонских автомобильных предприятий. В 1932 году они объединились и образовали акционерное общество Auto Union («Автомобильный союз»).

Читайте также:  Народные средства для повышения потенции у мужчин: лечение эректильной дисфункции нетрадиционными методами

audi a4 / Ауди a4 обзор модели, история создания и развития

Марка Horch, основанная в 1899 году пионером автомобилестроения, гениальным конструктором Августом Хорьхом. Роскошные лимузины и кабриолеты, которые выпускались до Второй мировой войны, не имели себе равных по качеству отделки, мощи и роскоши.

audi a4 / Ауди a4 обзор модели, история создания и развития

Марка Audi, учрежденная тем же Августом Хорьхом в 1909 году, за неполные два десятилетия завоевала признание покупателей и добилась значительных успехов в автоспорте.

На технически совершенной для своего времени модели Audi Typ D образца 1914 года ездили представители знати.

Кроме того, Audi с 1912 по 1914 годы побеждала в самых серьезных спортивных состязаниях того времени — международных Австрийских альпийских гонках.

audi a4 / Ауди a4 обзор модели, история создания и развития Третье «кольцо», компания DKW, основанная датчанином Юргеном Скафтом Расмуссеном, сначала планировала заниматься строительством автомобилей на паровом ходу (по-немецки Dampf-Kraft-Wagen), но позднее стала специализироваться на производстве мотоциклов, успешно завоевывая немецкий рынок двухколесных транспортных средств. В 1928 году DKW покупает компанию Audi, чье финансовое положение к тому времени пошатнулось, и, используя совместный потенциал инженеров, выпускает революционные для того времени переднеприводные модели DKW Front.

Компания Wanderer, основанная в саксонском городе Хемнице в конце XIX века, также вначале занималась велосипедами и мотоциклами.

 1913 год ознаменовался революционным событием: вышел первый Wanderer Pϋppchen («Куколка») — первый немецкий мини-автомобиль и рекордсмен продаж 20-х годов.

Позднее предприятие выпускает кабриолеты, лимузины и даже легкий коммерческий транспорт. Имидж марки формируют чрезвычайная надежность и высокое качество изготовления всех Wanderer.

audi a4 / Ауди a4 обзор модели, история создания и развития В 1932 году владелец DKW Расмуссен становится человеком, которому удалось с помощью Саксонского государственного банка собрать в Хемнице под одной крышей четыре автомобильных завода и слить их в одно новое предприятие. Для творчества и выпуска новых моделей остается совсем немного времени: в 1939 году настанет время военной экономики, а в 1945 году советская военная администрация демонтирует то, что останется от заводов.

Тем удивительнее была работа, которую концерн Auto Union проделал за семь лет с момента своего основания. Политика унификации моделей четырех марок проводилась шаг за шагом, все новинки, в первую очередь спортивные модели, тестировались в аэродинамической трубе.

Болиды Auto Union ставят мировые рекорды скорости и побеждают в самых престижных гонках Grand Prix. Первыми среди немецких транспортных средств автомобили DKW успешно прошли краш-тесты, организованные испытательным отделом Auto Union. На моделях Audi среднего класса окончательно утверждается передний привод.

Одновременно Wanderer выпускает, наверное, самый красивый родстер своего времени — W25K.

audi a4 / Ауди a4 обзор модели, история создания и развития К началу Второй мировой войны концерн выпускал полный спектр транспортных средств: от небольших мотоциклов DKW до лимузинов представительского класса марки Horch. На предприятиях Auto Union занято более 23 тыс. работников, а доля рынка составляет 23,4 процента.

В послевоенное время прежний Auto Union со штаб-квартирой в Хемнице перестает существовать. Новая компания выбирает своим местом нахождения город Ингольштадт в Баварии.

После череды преобразований, слияний, изменений названий и переходов права собственности в 1985 году образовывается концерн AUDI AG.

Отдавая дань традиции и истории, четыре кольца эмблемы современной марки напоминают о марках, входивших в состав концерна Auto Union: Horch, Audi, DKW и Wanderer.

Источник: https://www.audi.ru/ru/web/ru/innovations/why-audi/history-of-the-four-rings.html

Истории создания Audi A4

Истории создания Audi  A4 (1995 — 2000)

audi a4 / Ауди a4 обзор модели, история создания и развития

Эффектный переднеприводный автомобиль среднего класса D стал наследием легендарной 80-десятки. Его первое поколение показали в 1994 году, позиционируя как стильный симбиоз А3 и А5. Инженеры решили новинку выпускать первое время только в кузове седан. Родня с Passat пятого поколения, А4 с платформой В5 отличалась от собратьев более закругленным кузовом и внутренней отделкой салона.

В 1999 году принято решение об обновлении модели и введении в эксплуатацию дополнительного ряда силовых агрегатов. В это же время на подмостках появляеться самый быстрый на то время автомобиль в мире —  Audi RS4.  Это суперкар с характером льва и скоростью кобры. Настоящий успех для бренда и возможность продвигать А4 аж до 2000 года. Дальше уже начинается история второго поколения звезд.

Внешний Вид Audi  A4 (1995 — 2000) (прочность кузова,  из чего сделан)

audi a4 / Ауди a4 обзор модели, история создания и развития

Машина в первом поколении достаточно скромная, но и своенравная. Прямоугольные формы царят в экстерьере на равнее с мягкими скругленными боками кузова и плавно ниспадающим бампером. Полоски фар выглядят очень представительно и прекрасно сочетаются с выделенной ободом из хрома решеткой радиатора.

Салон  Audi A4(1995 — 2000)

audi a4 / Ауди a4 обзор модели, история создания и развития

Кожаный просторный салон  выполнен в сдержанных бежевых тонах. Хороший пластик и шумоизоляция просто на высоте. Нет ни одной лишней детали на торпедо.

Двигатель и трансмиссия 

Audi  A4 (1995 — 2000) предлагается с различными парами силовых агрегатов-трансмиссий и фирменным передним/полным приводом с системой quattro. В среднем, ДВС от 1,6 литров до 2,8 литров и дизеля с 1,9-2,5 литрами идут в паре на выбор покупателя с МКПП, автоматом и фирменными коробками типа Tiptronic и Multitronic.

  • Всего за время производства выпущено 1170269 седанов и 510720 универсалов первого поколения.
  • Расход топлива Audi  A4 (1995 — 2000)
  • В городском цикле машина в зависимости от типа силового агрегата требует от 7,5 до 9,4 литров бензина.
  • Безопасность

Краш-тест Euro NCAP  показал, что в А4 практически не защищены дети и пешеходы. Зато водитель максимально может чувствовать себя в безопасности при лобовом ударе с 14,4 баллами, боковом с 16 баллами. Разочаровали показатели бокового столкновения о столб – 2 баллами.

Цена на дороги, ТО, обслуживание в РФ

Стоимость ТО в среднем от 100 дол за стандартный пакет услуг. Плата за дороги — 38 или 60 рублей.

Самые глобальные замены, которые придется вероятнее всего сделать после покупки на вторичном рынке авто – это вакуумный компрессор центрального замка — на разборе 3500руб, задние замки — 4700руб. цепь — 4500 руб,  моторчик климат-контроля — 5000р. бензонасос – 4500руб, маслосъемные колпачки — 4000руб., ремень ГСП с роликами — 8500рубл, все рычаги и рулевые наконечники — 24 000 рубл.

Болезнь автомобиля (ели не новый – что чаще всего ломается)

А4 выпускается с оцинкованным кузовом. Если нет повреждений или они не глобальные то никакой ржавчины там не будет.  С мотором особых неприятностей нет, авто надежное и очень выносливое. Жалобы на центральные замки, а точнее на вакуумные насосы. Это проблема всего ряда.

  1. У тех, кто покупал авто с 4-ступенчатой механической трансмиссией жалобы на 4-ю передачу, которой иногда не хватает.
  2. Конкуренты
  3. Honda Accord от 30250$, Skoda Superb от 28529$, BMW 3  от 37635$.
  4. Примерный уровень цен на авто с пробегом

Стоимость А4 на вторичном рынке начинается от порога в 7 000 дол.  Далшье по возростающей в зависемости от состояния.

Технические характеристики Audi  A4 (1995 — 2000)

Кузов
Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Габариты
Длина: 4479 мм
Ширина: 1733 мм
Высота: 1415 мм
Колесная база: 2617
Колея передняя: 1498
Колея задняя: 1479
Клиренс: 110 мм
Объем багажника минимальный: 440 л
Снаряженная масса автомобиля: 1195 кг
Допустимая полная масса: 1745 кг
Диаметр разворота: 9.9 м
Двигатель
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 1595 см3
Тип расположения цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Ход поршня: 77.4 мм
Диаметр цилиндра: 81
Cтепень сжатия: 10.3
Количество клапанов на цилиндр: 2
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув:
Мощность: 101/5600 л.с/об.мин
Крутящий момент: 145/3800 н*м
Тип топлива: АИ-95
Газораспределительный механизм: OHC
Трансмиссия
Привод: Передний
Кол-во передач (МКПП): 5
Кол-во передач (АКПП):
Передаточное отношение главной пары: 4.56
Подвеска
Тип передней подвески: Поперечный рычаг
Тип задней подвески: Подвеска с тягой, соединяющей рычаги
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
ABS: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака: 62 л
Максимальная скорость: 191 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч): 11.9 c.
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км:: 11.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 7.5
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 6 (6.3)
Колеса
Размер шин: 195/65R15V
Диаметр дисков: 6J

В нашей следующей статье мы расскажем про новый рено логан. Сделаем хороший обзор, рассмотрим тактические характеристики, добавим несколько интересных видео в которых вы увидите мнения экспертов и водителей. Следите за обновлениями нашего сайта.

Источник: http://autobloknot.ru/istorii-sozdaniya-audi-a4/

Audi A4

У этого термина существуют и другие значения, см. A4 (значения).
Audi A4

Общие данные

Производитель

Audi AG

Годы производства

1994 — настоящее время

Сборка

Вольфсбург, Ингольштадт Чанчунь (FAW-VW) Токио (Audi Motor Assembly)(Только B5) Соломоново (Еврокар) (B6 и B7) Джакарта (Garuda Mataram Motor) (B5 и B7) Аурангабад (Audi India)

Класс

премиум средний

Дизайн

Тип кузова

4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) 2‑дв. кабриолет (4‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная, переднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 24 × 4 (quattro)

На рынке

Похожие модели

BMW 3, Mercedes-Benz C-класс, Lexus IS, Cadillac ATS, Volvo S60

Сегмент

D-сегмент
← Audi 80 Медиафайлы на Викискладе

Audi 80, с 1995 года Audi A4, представляет собой семейство моделей среднего класса, выпускаемых под маркой Audi. Внутреннее обозначение автомобилей этой серии — «тип В»[1].

Audi 80 стал преемником серии Audi F103, модели которой — Audi 60, 75, 80 и Super 90— обозначались по числу лошадиных сил. Наименование Audi 80 стало использоваться для всего модельного ряда и в 1994 году было заменено на A4[2].

Краткий обзор серий

  • Audi 80 B11972–1978

  • Audi 80 B21978–1986

  • Audi 80 B31986–1991

  • Audi 80 B41991–1995

  • Audi A4 (B5)1994–2001

  • Audi A4 B62000–2004

  • Audi A4 B72004–2008

  • Audi A4 B82008–2011

  • Audi A4 B8 (Рестайлинг)2011–2015

  • Audi A4 B92015–2019

  • Audi A4 B9 (рестайлинг)с 2019

Audi A4 — автомобиль, отличающийся наибольшим объемом производства[3]. В 2007 году эта модель находилась на четвертом месте по числу новых автомобилей, поставленных на учет в Германии, после Volkswagen Golf, Volkswagen Passat и BMW 3-й серии[4].

Читайте также:  Турбюро во франции: office de tourisme (от), syndicat d’initiative (si)

Разработки

Сборка автомобиля на заводе Volkswagen в Вольфсбурге (1973)

Интересна история разработки некоторых компонентов Audi 80.

В частности, в первой модели блок предохранителей (именуемый центральным блоком электрооборудования) устанавливался не в моторном отсеке, а в водоотводящем коробе (перед ветровым стеклом), а позднее был перенесен в пространство для ног водителя, где доступ к нему был сильно затруднен. В конечном счёте, он снова вернулся сначала в водоотводящий короб, а затем в моторный отсек[5].

Багажный отсек первой модели, появившейся на рынке в 1972 году, был не очень глубоким, но при этом отличался большой длиной и шириной, поскольку под ним располагался топливный бак. В модели Typ 81 топливный бак располагался уже за задним сиденьем[6].

Поэтому багажник был очень глубоким, но при этом и очень коротким. Предлагались даже особые отделения с двойным дном, чтобы владельцу не нужно было сильно нагибаться, доставая багаж.

Зато в седане Audi 80, закрыв крышку багажника, можно было перевозить цветной телевизор с трубкой 70 см.

В процессе рестайлинга проблема слишком большой глубины была отчасти устранена. Конструкторы опустили кромку крышки багажника примерно на 2 см вниз.

Тем не менее, только модель В4 получила практичный багажный отсек (имевший такую же компоновку, как у модели 1972 года).

Следует отметить, что последовательное облегчение конструкций (впервые расчеты производились с помощью компьютера) и отрицательное плечо обкатки способствовали уменьшению опасности заноса автомобиля.

Безопасность

Euro NCAP[7]
Рейтинги    Пассажир 17
Пешеход n/a
Протестированная модель: Audi A4 (1997)
Euro NCAP[8]
Рейтинги    Пассажир 30
Пешеход 7
Протестированная модель: Audi A4 (2001)
Euro NCAP[9]
Рейтинги    Пассажир 34
Ребёнок 41
Пешеход 14
Протестированная модель: Audi A4, 1.8 TFSI ´Attraction´, LHD, седан (2008)
Euro NCAP[10]
общий рейтинг

93%

84%

39%

71%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Audi A4, 1.8 TFSI ´Attraction´, LHD, седан (2009)
Euro NCAP[11]
общий рейтинг

90%

87%

75%

75%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Audi A4 2.0 TDI S tronic, LHD (2015)

Примечания

  1. ↑ Audi A4 B5 (S4) тест-драйв, обзор спортивного автомобиля девяностых в City Car Driving (рус.). kanobu.ru. Дата обращения 30 января 2020.
  2. ↑ Первый тест Audi A4: Интроверсия (неопр.). autoreview.ru. Дата обращения 30 января 2020.
  3. ↑ 2014 Audi A4 2.

    0T: Подробный обзор (рус.). Дата обращения 11 января 2020.

  4. ↑ Замена моторного масла Audi A4 (неопр.). masllo.com. Дата обращения 30 января 2020.
  5. ↑ Ауди история а4 | Audi (неопр.). Дата обращения 30 января 2020.
  6. ↑ audi 80 (неопр.). www.ferio.ru.

    Дата обращения 30 января 2020.

  7. ↑ Результаты Euro NCAP теста (1997) (англ.)
  8. ↑ Результаты Euro NCAP теста (2001) (англ.)
  9. ↑ Результаты Euro NCAP теста (2008) (англ.)
  10. ↑ Результаты Euro NCAP теста (2009) (англ.

    )

  11. ↑ Результаты Euro NCAP теста (2015) (англ.)

Ссылки

  • Официальный сайт
  • Технические данные
Для улучшения этой статьи желательно:

  • Проверить достоверность указанной в статье информации.
  • Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_A4

История и обзор модели Audi A4 | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

История и обзор модели

AUDI A4 — AW томобиль среднего класса с двигателем продольного расположения, передним или полным приводом. Является преемником Audi 80, выпускавшейся в 1986-1994 гг. С 2012 года выпускается обновленное четвертое поколение этой модели.

Премьера AW томобилей нового модельного ряда Audi A4 прошла в октябре 1994 года, а серийное производство началось с ноября. Кузов приобрел более стремительную форму с характерным для нового стиля VW-Audi округлым профилем крыши. Отделка салона отличается просто-таки домашним уютом.

  • Обзорность великолепна, при этом соблюдены высочайшие требования пассивной безопасности AW томобиля: центральные стойки хорошо держат боковой удар (с октября 1996-го все модели оснащают в стандартной комплектации не только двумя передними, но и двумя боковыми, по одной с каждой стороны, подушками безопасности).
  • В общем, эта модель производила более солидное впечатление что, наконец, позволило Audi А4 стать полноценным конкурентом в кругу престижных компактных моделей (типа BMW 3-er и Mercedes-Benz C-klassе) сегмента D.
  • Последние разработки Volkswagen AG в области безопасности и технологии (а также глобальная программа экономии в производстве) позволили создать Audi А4 на унифицированной платформе B5, которая предназначена и для других моделей концерна, например WV Passat IV.

Первоначально представили шесть версий 4-дверного седана с разными бензиновыми двигателями: рядными четырехцилиндровыми — 1,6-литровый 101-сильный (ADP), 1,8-литровые с пятью клапанами на цилиндр (125 л.с. — ADR) и с турбонаддувом (150 л.с. — AEB); шестицилиндровые V-образные — 2,6-литровый V6 (ABC — 174 л.с.) и 2,8-литровый (AAH — 174 л.с.).

Все эти двигатели, кроме самого слабого 1,6-литрового, устанавливали и на полноприводную версию Quattro, производство которой развернули без всякой паузы в том же, 1994 году.

Кроме таких мощных и резвых Отто-моторов, A4 прославился и не менее резвыми рядными 1,9-литровыми турбодизелями семействами TDI с непосредственным впрыском, сначала 90-сильным (1Z/AHU), а через год и 110-сильным (AFN) с изменяемой геометрией турбонагнетателя. Последний, кстати, в своем классе являлся самым экономичным — потребление топлива в городском цикле на 100 км пробега составляет всего 6,9 л!

Тяговые характеристики всех применяемых двигателей впечатляют. На бензиновых моделях возможна установка AW томатической трансмиссии Tiptronic, которая позволяет переключать передачи и в ручном режиме, тем самым активные водители могут полностью реализовать свое водительское мастерство.

Оцинкованному кузову Audi А4 не страшна коррозия, во всяком случае фирма дает на него десятилетнюю (!) гарантию. В сентябре 1995 года электрические стеклоподъемники передних дверей вошли в стандартный пакет, но люки в крыше по-прежнему ставили только под заказ.

Через два месяца, в ноябре, состоялась премьера универсала Avant с тем же спектром двигателей, что и седан, за исключением опять же самого слабого 1,6-литрового бензинового. Объем багажника универсала изменяется от 390 до 1250 л, что хотя и не много, но вполне допустимо для универсалов для активного отдыха, в рыночной нише которых Avant — один из самых популярных.

В базовую комплектацию AW томобиля входят: антиблокировочная система тормозов с системой стабилизации тягового усилия двигателя, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, система круиз контроля, система климат контроля, центральная блокировка дверей, литые диски, магнитола с CD чейнджером, электрические стеклоподъемники, внешние обогреваемые, электрические зеркала, фильтр против пыли и цветочной пыльцы и другое необходимое оборудование.

После того как в апреле 1996 года появился новый 2,8-литровый 30-клапанный V6 мощностью 193 л.с. (ACK), число базовых моделей составило 37, включая и полноприводные модели Quattro, знаменитые своей отменной цепкостью и устойчивостью на скользкой дороге, хотя переднеприводные версии почти им не уступают, далеко опережая многие полноприводные модели конкурентов.

Спортивная полноприводная модель S4 с 2,7-литровым мотором, оснащенным двумя системами турбонаддува, пятью клапанами на цилиндр и четырьмя распределительным валами, этот мотор развивает максимальную мощность в 265 л.с. при 5800 оборотах в минуту. Высокий крутящий момент в 400 Нм остается постоянным в широком диапазоне 1850 — 4600 об/мин.

S4 так же, как и появившийся год спустя заряженный универсал S4 Avant, комплектуется исключительно полным приводом. До сотни седан разгоняется за 5,6 секунды, Avant – за 5,7 секунды. По сути, S4 представляет собой продукт заводского тюнинга. Выдержанный в спортивном стиле салон располагает полным набором оборудования вплоть до климат-контроля.

Подвеска этих AW томобилей отличается спортивной настройкой: спереди и сзади стоят поперечные рычаги (сзади – сдвоенные), а также стабилизаторы поперечной устойчивости. Audi S4 Avant пользуется повышенным спросом, да и конкурентов у него не так уж много.

Успех A4 в Международном Супер Туре в 1996 году, 7 побед из 7 возможных в чемпионатах Европы, Южной Африки и Австралии служат подтверждением высокого качества AW томобиля и его спортивного характера. Это один из наиболее титулованных и престижный AW томобилей в мире, Audi A4 — это современная альтернатива консервативному AW томобилю высшего класса.

В начале 2000 г, появились два новых силовых агрегата: турбонаддувный 1,8-литровый бензиновый двигатель в 180 л.с. и 1,9-литровый высокомоментный дизель в 115 л.с.

с насос-форсунками высокого давления, заменивший прежний 110-сильный дизель. В результате общее число моторов мощностью от 90 до 193 л.с.

достигло 9, что в сочетании с различными трансмиссиями и шасси позволило получить очень широкую гамму моделей на любой вкус.

Осенью 2000 г. состоялась премьера нового поколения моделей А4. Уже при первом взгляде на новую Audi A4 очевиден высокий уровень комфорта и качества, соответствующий требованиям, предъявляемым к AW томобилям высшего класса.

Это впечатление подтверждается мощностью двигателей, уникальной плавностью хода, системой AW томатического кондиционирования воздуха, а также высоким уровнем безопасности и повышенной прочностью кузова.

А4 уже успел заслужить мировое признание: 2001 год принес этому AW томобилю шесть почетных международных наград, в том числе Goldenes Lenkrad (Золотой Руль), а читатели журнала Auto Motor und Sport (Германия) признали Audi A4 лучшим AW томобилем среднего класса 2002 года.

Внешний облик Audi A4 второго поколения во многом напоминает более крупный А6 и даже флагмана модельного ряда компании — Audi А8.

В отличие от модели первого поколения, новая машина стала на 69 мм длинее, на 33 мм шире и на 13 мм выше.

Первыми появились AW томобили с кузовом седан, который обладает досточно низким коэффициентом аэродинамического сопротивления Сх, у новой модели он составляет всего 0,28.

Если взглянуть на седан A4 снаружи, то можно предположить, что его багажник совсем маленький. На самом деле это визуальный обман дизайнеров, старавшихся сделать AW томобиль поджарым. В реальности размеры багажника соответствуют классу машины.

Кузов AW томобиля весьма долговечен — это один из коньков Audi. Благодаря оцинковке он стойко сопротивляется соляным зимам. Как показывает опыт, даже небольшие сколы не приводят к образованию очагов коррозии.

Разумеется, оцинковка эффективна только при том условии, что AW томобиль не попадал в серьезную аварию. Поэтому при выборе подержанного A4 даже небольшие пятна ржавчины должны насторожить вас — от такой машины лучше отказаться.

Привезенные из Европы экземпляры обычно лишены подкрылков и брызговиков. Желательно сразу установить их, чтобы по максимуму защитить кузов от вредного воздействия наших зим.

Источник: http://catalogcars.net/audi/istorija-i-obzor-modeli-audi-a4.html

История Ауди А4

Автомобиль, на который мы хотим обратить ваше внимание, — AUDI A4 — относится к среднему классу, имеет продольно расположенный двигатель. Относительно привода имеется несколько вариантов — передний или полный. У этой модели есть предшественник, который выпускался с 1986 по 1994. История Ауди A4 началась осенью 1994 года.

Разбор поколений

Производителю удалось создать пять поколений своего культового автомобиля, который у каждого автомобилиста вызвал бурю эмоций. Уделим каждому поколению отдельное внимание.

Пионеры

Первое поколение Audi A4 выпускалось по 2001 год включительно. Можно было выбрать авто с двумя вариантами моторов: 1,6 литра с 101 лошадей и 1,8 литра с мощностью 170 лошадей. Кстати, последний вариант выступал первым автомобилем с таким мотором, который был выпущен этим производителем. По сути, он был разработан для спорткара.

Все они имели в составе своей конструкции четыре цилиндра. После двух лет производства производитель выпустил две вариации: универсальная модель и полноприводная Guattro. Была ещё одна версия автомобиля, так называемая «битурбошестёрка».

S4 имела двигатель с объёмом 2,7 литра, мощность которого достигала 265 лошадок. Обладателями таких моделей стали 30 тыс. людей.

Что касается коробки передач, то производитель предусмотрел несколько вариантов: механика (пять и шесть ступеней) и автомат на четыре или пять.

Была ещё одна трансмиссия, которая ранее не устанавливалась компанией, — «tiptronic». Она была разработана на основе наработок компании Porsche. Особенностью этого механизма переключения скоростей являлась возможность использовать автоматику или переходить на механику в любой момент, который водитель посчитает необходимым.

Осенью 1995 года в стандартную комплектацию стал входить электрический механизм для подъёма стёкол на передних дверях. Что касается люков в крыше, то они по-прежнему устанавливались по предварительному заказу.

Спортивная настройка была характерна для подвесок на автомобилях первого поколения. В передней и задней части устанавливались поперечные рычаги. Кроме этих элементов также имелись стабилизаторы, которые обеспечивали поперечную устойчивость автомобилю. Модель Avant очень хорошо расходилась по всем странам, ведь конкурентов у неё было совсем немного.

История Audi A4 была наполнена успехами, победами и наградами международного значения.

Спортивный характер, высокая надёжность и отличные рабочие характеристики сделали Ауди самым титулованным и продаваемым автомобилем, которому не страшны агрессивные условия эксплуатации.

Начиная с первого поколения, производитель взял за правило использовать качественный материал для создания кузовной части, предоставляя десятилетнюю гарантию. На оцинковке не образовывалась ржавчина даже в местах сколов.

Второе поколение

Для автомобилей второго поколения был характерен индекс В6. Производство началось в 2000 году и длилось шесть лет. Если проводить сравнение по внешним характеристикам, то Audi A4 имел общие черты с крупным А6 или даже с А8.

Представители второго поколения немного удлинились (69 мм), стали шире (33 мм) и даже выше (13 мм). Открывали второе поколение седаны, которые по уровню аэродинамического сопротивления не впечатляли опытных пользователей.

Визуальная оценка внешних габаритов седана второго поколения порождает мысль о наличии небольшого багажника. Но это совершенно не соответствует действительности.

Производитель оставил оцинкованный долговечный кузов, о котором упоминалось в обзоре автомобилей первого поколения. Воздействие соляной снежной смеси не оказывало негативного воздействия на кузов. Более того, даже на местах небольших сколов не развивалась коррозия.

Производитель не стал «заморачиваться» над разработкой базовой комплектации. При заказе автомобиля можно было выбирать оборудование и функции, которыми должна была обладать Audi A4. Среди дилеров даже появилось прозвище для автомобилей второго поколения «конструктор для пользователя».

Двигатель на три литра мог работать за 220 лошадей. Можно было выбрать автоматическую и механическую трансмиссию. За весь период выпуска второго поколения было представлено три модели: седан с четырьмя дверями, универсал на пять дверей и кабриолет всего с парой дверей.

А4 Cabrio на то время не имел равных по динамике, внедрению современных технологичных решений, использованию оборудования из последних разработок компании. Эту мощь и красоту затмил Cabriolet, особенности которого делали доступной зимнюю эксплуатацию.

Спортивный стиль салона граничил с элегантностью и динамичностью, которая просматривалась в экстерьере. Из этих особенностей складывался гармоничный облик. Трансмиссия на Audi A4 Cabriolet также была особенной.

Это был «мультитроник», который удивительным образом вобрал в себя динамику механики и комфорт автоматики.

Третий вариант

С индексом B7 выпускалось третье поколение Audi А4. Это был вариант рестайлинга, которому подвергся представитель предыдущего выпуска. Производственный процесс длился с 2004 года по 2008.

Эти автомобили были представлены в Париже на престижном автошоу международного значения. Сразу же были отмечены изменения в кузове, модернизированная конструкция подвески.

В задней части появился новый бампер, крышка багажника приобрела новую форму, изменилась линия на колёсных арках.

Ассортимент двигателей существенно расширился: пять бензиновых и пять дизельных вариантов. Среди бензиновых моторов объём наиболее мощного агрегата достигал 3,2 литра при мощности 255 лошадей.

Первое место по рабочим показателям занимает модификация авто с 420-сильным атмосферным агрегатом, работающим по схеме непосредственного впрыска.

Относительно трансмиссии также был предоставлен большой выбор: два варианта механики, типтроник на шесть ступеней ZF и мультитроник на семь ступеней. На основе этого поколения автомобилей были разработаны две модели: универсал и седан.

Изменения коснулись также шасси машины, характеристик пружин и амортизаторов, а вот узлы и некоторые детали были взяты у Audi A6. Подвеска обрела более спортивное исполнение, в результате чего управление машиной превратилось в невиданное до этого удовольствие.

Переместившись в салон, пользователь сразу же отмечает стилистику, которая стала ещё впечатляющей, но вместе с тем осталась традиционной для семейства автомобилей Audi. Качество отделочных материалов (шерсть, велюр или кожа) стало ещё выше. В интерьере добавилось рулевое колесо, ступица которого обрела форму трапеции.

В другой комбинации были собраны приборы, а центральная консоль изменила своё расположение к направлению водительского сидения.

Четвёрки

На германском заводе выпускались представители четвёртого поколения Audi A4. Этот процесс начался в 2008 году. Через три года производитель счёл нужным провести рестайлинг. На калужском заводе собирались «отвёрточные» машины, которые присутствовали на российском рынке.

В четвёртом поколении присутствовало три типа двигателей: турбированные, бензиновые и дизельные. Объём колебался от 1,8 литра до 3. можно было выбрать переднеприводный или полноприводный автомобиль с механической, вариаторной или преселективной роботизированной трансмиссией.

Для российского пользователя самую доступную модель можно было приобрести почти за полтора миллиона рублей.

Последнее, пятое поколение

В 2015 году появились представители нового, пятого поколения. Внешность этих автомобилей изменилась и даже очень существенно.

Появились агрессивные черты, которые присутствуют сразу на нескольких элементах. Базовая комплектация включает в себя ксеноновые фары с встроенными дневными светодиодными ходовыми огнями.

Фонари в задней части автомобиля не только изменили форму, но и стали немного больше.

Широкая решётка, закрывающая радиатор, бампера спортивного типа, новые зеркала и увеличенное количество хрома в декоративной отделке — все эти новшества делают автомобиль выразительным и завораживающим.

Крыша стала более покатой, лобовое стекло изменило свой угол, а выштамповки на боковых элементах кузова способствуют хорошему обтеканию воздушного потока.

Ещё более крупной, но лёгкой (минус 120 кг) стала новая Audi A4, багажник увеличился в объёме на 15 литров.

В салоне стало просторнее, сидения стали более удобными. Передняя панель полностью изменила свой внешний облик. Она обзавелась экраном и другим климатическим блоком. Рулевое колесо освободилось от лишних кнопок, но при этом не утратило своей полезности и информативности.

Подвески стали пятирычажными, к ним могут присоединиться амортизаторы с возможностью регулирования, правда, за отдельную плату. Доступные моторы представлены в семи вариантах, включая модификацию g-tron, предназначенную для использования синтетического метана.

Преимущества Ауди А4

Чтобы вам ни говорили про эти автомобили, знайте, что они лучшие в своём роде. Их можно сравнить с классикой, которая бесконечно будет вдохновлять и существовать несмотря на время и стильные модели последнего выпуска.

Их обзорность выше всяких похвал, к тому же она не противоречит требованиям, которые регулируют показатели пассивной безопасности. Корпус автомобилей защищён от бокового удара центральными стойками.

До 1996 года устанавливалось только две передних стойки, а после к ним присоединились ещё две боковые. Кузов Ауди не подвержен коррозии за счёт качественной оцинковки. И даже производитель предоставляет на него 10 лет гарантии.

А это внушает доверие.

Audi А4 всегда создавала очень даже положительное впечатление, что позволило этому автомобилю занять достойное место среди престижных моделей авто. Это наглядно доказывает история модели.

Источник: https://CarExtra.ru/istoriya/audi-a4.html

Ссылка на основную публикацию