Audi a6 / ауди a6 обзор модели, история создания a6 и развития

Семейство автомашин бизнес-класса Audi A6, выпускаемых известным немецким производителем с 1994 года, имеет богатую и славную историю. Благодаря нескольким генерациям и своевременно проводимому рестайлингу, разработчикам удалось значительно усовершенствовать модель.

Для ее современного прочтения характерен импозантный дизайн экстерьера, эффективная антикоррозионная защита кузова, просторный и эргономично организованный салон, высокотехнологичные решения в сфере динамики и безопасности. История Ауди А6 – это воплощение традиций и опыта легендарного бренда.

c 2014 года по Н.В. О мировом дебюте Audi A6, который состоялся в 2011 году в Детройте, компания официально сообщала еще в 2010. Если сравнивать экстерьер новинки четвертого поколения с другими новыми моделями, в их дизайне можно найти много общего. Авто выполнено в кузове С7 и имеет схожие черты не только с флагманским седаном А8, но и с недавно презентованным A7 Sportback. c 2010 года по 2014 год audi a6 / Ауди a6 обзор модели, история создания a6 и развития Audi A6 (C7) — Четвертое поколение Audi A6 (внутреннее обозначение Typ 4G). Было запущено в продажу в начале 2011 года на европейском и других рынках. Автомобиль во многом внешне похож на A8 (D4), изменились лишь некоторые элементы из его деталей экстерьера. c 2008 года по 2011 год audi a6 / Ауди a6 обзор модели, история создания a6 и развития Рестайлингу модель была подвергнута в 2009 году. При этом был изменен дизайн бамперной группы, боковин кузова, зеркал, элементов освещения, решетки радиатора. Благодаря модернизации силовых агрегатов, включая внедрение системы Common rail, была обеспечена топливная экономия (15%) и снижен выброс отработанных продуктов. В 2011 году автомашины Audi A6 C6 уступили на конвейере место представителям четвертого поколения данной модели – транспортным средствам Audi A6 C7. c 2004 года по 2008 год audi a6 / Ауди a6 обзор модели, история создания a6 и развития Во второй половине 2004 года на рынок были выведены представители третьего поколения модели – транспортные средства Audi A6 C6. Эти автомобили имели кузовное исполнение в виде 4-дверного седана и 5-дверного универсала. В 2005 году линейка была дополнена спортивным купе. Благодаря продуманному дизайнерскому решению экстерьера и отличным динамическим характеристикам, представители третьего поколения быстро завоевали на рынке популярность. Годы производства c 2001— 2004 год audi a6 / Ауди a6 обзор модели, история создания a6 и развития

Первый рестайлинг транспортных средств С5 был проведен в 1999 году. Он предусматривал усиление кузовной конструкции, изменение формы головной оптики и зеркал, обеспечение большей эргономичности приборной панели. В 2001 году компания осуществила второй рестайлинг, обеспечивший модернизацию элементов освещения, указателей поворота, деталей отделки.

Годы производства c 1997— 2004 год audi a6 / Ауди a6 обзор модели, история создания a6 и развития

Дебют второго поколения Audi A6 состоялся в 1997 году. В качестве его основы была использована платформа Ауди А6 С5. Данная генерация имела два варианта кузовного исполнения: универсал Avant и седан.

Обе версии демонстрировали весьма низкое значение коэффициента лобового сопротивления – 0,28.

Полная оцинковка кузова, расширенный набор элементов безопасности, обширная моторная гамма вывели данную модель на совершенно новый конкурентный уровень: в 2000-2001 годах она вошла в десятку лучших автомашин мира.  

годы производства c 1991 — 1997 год audi a6 / Ауди a6 обзор модели, история создания a6 и развития

В 1991 году была представлена значительно переработанная версия С4. В числе ее ключевых изменений следует выделить внедрение силовых агрегатов мощностью в 2,8 л и 2,6 л.

В 1995 году из наименования модели было исключено число «100», и она получила название Audi A6 С4.

Автомобили в дизайне модели Audi 100 выпускались до 1997 года, затем они были полностью вытеснены дизайнерскими решениями Audi A6.

годы производства c 1982 — 1991 год audi a6 / Ауди a6 обзор модели, история создания a6 и развития

В 1982 году в рамках Франкфуртского автосалона автомобильному сообществу была представлена модель С3, кузов которой располагал крайне низким для того времени аэродинамическим коэффициентом Сх=0,30. Это решение, в итоге, обеспечило значительную топливную экономию.

Еще одним новшеством стало использование flush windows (утопленных окон), что также оказало влияние на параметры аэродинамического сопротивления. В 1990 году эта модель получила инновационный дизельный силовой агрегат с прямым впрыском. При производительности в 120 л.с.

данный мотор демонстрировал сниженный расход горючего.

С 1984 года модель стала оснащаться системой полного привода Quattro. В сентябре 1985 года появились первые модификации С3 с полностью оцинкованным кузовом. В конце 1980-х на рынок была выведена версия Audi V8. Основой для нее послужила модификация Audi 200 Quattro (с автоматической 4-диапазонной КПП, задним и центральным дифференциалом Torsen). годы производства c 1977 — 1983 год audi a6 / Ауди a6 обзор модели, история создания a6 и развития

Выпуск модели С2 был налажен в 1976 году. Для нее характерно наличие увеличенной колесной базы, более утонченного, чем у модели С1, дизайна интерьера и 5-цилиндрового мотора. Как часть этого поколения, в 1977 году была выпущена модификация Avant в кузове универсал.

В ходе рестайлинга 1980 года было произведено обновление экстерьера машины (изменена форма задних фонарей), увеличена до 470 л емкость багажного отсека, усовершенствован интерьер, в моторную гамму введены 4-цилиндровые моторы разного объема и производительности.

В 1981 году линейка была дополнена версией CS, располагающей фронтальным спойлером и легосплавными колесными дисками.

годы производства c 1968 — 1976 год audi a6 / Ауди a6 обзор модели, история создания a6 и развития

Производство машин Audi 100 C1 в кузовном исполнении седан, к которому компания приступила 1 ноября 1968 года, стало основой современного успеха модели.

Вариант Audi 200 представлял собой ту же модификацию Audi 100, но в более дорогостоящем исполнении (он имел улучшенную отделку и более богатую базовую комплектацию). С 1970 года автомобили С1 выпускались также в кузове купе.

Данная версия была самым габаритным транспортным средством автомобилестроительной компании Audi с момента ее создания.

В 1973 году был осуществлен рестайлинг автомашины: решетка радиатора стала более компактной, вместо заднего торсионного стержня появились стальные пружины, изменилась форма задней оптики. В результате, автомобиль стал выглядеть более актуально и стильно. Данная модель комплектовалась 4-цилиндровым силовым агрегатом, работающим совместно с задним приводом и механической трансмиссией.

audi a6 / Ауди a6 обзор модели, история создания a6 и развития Новый Audi A6 Узнать цену по акции>>

Источник: http://Audi-A6.su/istoriya/

Audi A6 2008 — 2012 — вся информация про Ауди А6 C6 рест. поколения

  • Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
  • Последнее поколение Audi A6

Все поколения Audi A6

  • audi a6 / Ауди a6 обзор модели, история создания a6 и развития C8
  • audi a6 / Ауди a6 обзор модели, история создания a6 и развития C7 рест.
  • audi a6 / Ауди a6 обзор модели, история создания a6 и развития C7
  • audi a6 / Ауди a6 обзор модели, история создания a6 и развития C6 рест.
  • audi a6 / Ауди a6 обзор модели, история создания a6 и развития C6
  • audi a6 / Ауди a6 обзор модели, история создания a6 и развития C5 рест.
  • audi a6 / Ауди a6 обзор модели, история создания a6 и развития C5
  • audi a6 / Ауди a6 обзор модели, история создания a6 и развития C4

Автомобиль бизнес-класса Audi A6 появился на свет в 1994 году. Дебют новой модели состоялся по устоявшейся традиции на Женевском автошоу. Прототипом автомобиля стала модель Ауди 100, в наследство от которой А6 получил платформу С4.

К 1997 году модель усовершенствовали, снабдив новым кузовом, в разработке которого участвовал легендарный дизайнер Петер Шрайер. Кроме того, была заменена платформа на новую С5.

В результате преобразований Audi A6 смог конкурировать с такими известными моделями как Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series. А в 2000 и 2001 годах журнал Car and Driver включил Ауди А6 в 10-ку лучших автомобилей. Следующие изменения коснулись А6 в 2004 году.

Создавал обновленную версию Уолтер де Сильва, внедрив в новый Ауди сверхсовременную электронную систему Multi Media Interface, за что в 2005 году Audi A6 была награждена титулом «Автомобиль планеты».

Прототипом Audi A6 Allroad стал небезызвестный Audi A6 Avant. Но здесь нужно отметить тот факт, что последователь во многом превзошел предшественника. История создания модели началась в 2000 году, когда с конвейера компании сошел новый Audi A6 Allroad quattro полноприводный пятиместный универсал. Модель имела бешенный успех.

Но с годами растут потребности автолюбителей. И в 2006 году Ауди выпустила усовершенствованный Audi A6 Allroad. Дебют новой модели состоялся летом того же года на Женевском автосалоне.

Основными конкурентами A6 Allroad считаются Volvo XC70 и Subaru Outback, но инженеры компании Ауди сделали все возможное, чтобы именно их модель считалась лучшей.

audi a6 / Ауди a6 обзор модели, история создания a6 и развития

  • ширина 1 854мм
  • длина 4 916мм
  • высота 1 459мм
  • клиренс ???
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни
2.0 TFSI MT(170 л.с.) АИ-95 Передний 5,9 / 10,2 8,2 с
2.0 TFSI CVT(170 л.с.) АИ-95 Передний 6,1 / 10,4 8,5 с
2.8 FSI MT(190 л.с.) АИ-95 Передний 6,1 / 12 8,2 с
2.8 FSI CVT(190 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 12 8,3 с
2.8 FSI quattro MT(190 л.с.) АИ-95 Полный 6,3 / 12 8,3 с
2.8 FSI quattro AT(220 л.с.) АИ-95 Полный 6,9 / 12,7 7,7 с
2.8 FSI CVT(220 л.с.) АИ-95 Передний 6,4 / 11,8 7,3 с
3.0 TDI quattro MT(233 л.с.) ДТ Полный 6,1 / 11,3 6,9 с
3.0 TDI quattro AT(233 л.с.) ДТ Полный 6,6 / 11,8 7,1 с
3.0 TDI quattro AT(240 л.с.) ДТ Полный 5,8 / 9,3 6,8 с
3.0 TFSI quattro AT(290 л.с.) АИ-95 Полный 7,1 / 13,2 5,9 с
4.2 FSI quattro AT(350 л.с.) АИ-95 Полный 7,5 / 14,8 5,9 с

audi a6 / Ауди a6 обзор модели, история создания a6 и развития

  • ширина 1 855мм
  • длина 4 927мм
  • высота 1 463мм
  • клиренс 168мм
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни
2.0 TFSI MT(170 л.с.) АИ-95 Передний 5,9 / 10,2 8,5 с
2.0 TFSI CVT(170 л.с.) АИ-95 Передний 6,2 / 10,5 8,8 с
2.8 FSI MT(190 л.с.) АИ-95 Передний 6,2 / 12 8,5 с
2.8 FSI CVT(190 л.с.) АИ-95 Передний 6,5 / 12,1 8,6 с
2.8 FSI quattro MT(190 л.с.) АИ-95 Полный 6,5 / 12,4 8,7 с
2.8 FSI quattro AT(220 л.с.) АИ-95 Полный 7 / 12,8 7,9 с
2.8 FSI CVT(220 л.с.) АИ-95 Передний 6,5 / 12 7,6 с
3.0 TDI quattro MT(233 л.с.) ДТ Полный 6,2 / 11,4 7,1 с
3.0 TDI quattro AT(233 л.с.) ДТ Полный 6,7 / 11,9 7,4 с
3.0 TDI quattro AT(240 л.с.) ДТ Полный 5,8 / 9,3 7 с
3.0 TFSI quattro AT(290 л.с.) АИ-95 Полный 7,2 / 13,3 6,1 с
4.2 FSI quattro AT(350 л.с.) АИ-95 Полный 7,5 / 14,8 6,1 с
  1. Ищите отзывы о Audi A6?
  2. Посмотреть отзывы о Audi A6
Читайте также:  Затруднённое мочеиспускание у мужчин: причины и симптомы, лечение затруднительного и тяжёлого оттока

Источник: http://www.MotorPage.ru/Audi/A6/C6_rest/

Обзор Ауди А6: отзывы и проблемы Audi A6 — официальный портал Автокод

audi a6 / Ауди a6 обзор модели, история создания a6 и развития

Что делать, если накопил всего 500 тысяч рублей, а хочется престижную иномарку бизнес-класса? Мы предлагаем рассмотреть к покупке «немца» — Audi A6 третьего поколения. Что в этом автомобиле хорошего, а что плохого, читайте в нашем обзоре.

Первый среди конкурентов

«Ауди А6» вышел в свет в 2004 году. Тогда на рынке престижных авто господствовал только Mercedes. Но в 2005 году на Женевском автосалоне «А6» назвали «Автомобилем №1 в Европе». С тех пор монополия на «бизнес» была разрушена.

Салон «шестёрки» настолько просторен, что на заднем сиденье можно сидеть, закинув нога на ногу. Именно это преимущество «Ауди» для многих бизнесменов и толстосумов «нулевых» стало решающим, когда они покупали роскошное по тем временам авто.

Клиренс для бизнес-класса достаточный — 168 мм. Этого хватает для городской колеи зимой и комфортной парковки у невысокого бордюра.

С годами «А6» потерял в цене и престиже. Теперь это большой семейный автомобиль с высоким уровнем комфорта. У него огромный багажник — 546 литров, в который можно сложить три больших чемодана и отправиться семьей в дальнюю поездку.

Двигатели и коробки передач

audi a6 / Ауди a6 обзор модели, история создания a6 и развития

В комплектациях «А6» присутствуют дизельные и бензиновые моторы объемом от 2,0 до 4,2 литров с разбегом от 140 до 350 л. с. При выборе машины лучше присмотреться к популярным движкам. И выбор больше, и специалисты в них лучше разбираются. Самый популярный из бензиновых на «вторичке» — 2,4 л, 177 л. с., а из дизелей — 2,0 л, 140 л. с.

Бешеные 4,2 литра на 350 «лошадей» тоже есть в продаже. Но их очень мало — всего 19 из 773 предложений на «Авто.ру». Авто с таким «движком» потребляет от 20 литров на 100 км в городе. Зато разгон до «сотни», как у спорткара, —  5,9 секунд. Самый популярный двигатель — 2,4 литра — потребляет 14-16 литров в городском режиме и разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунд.

Коробки передач для двигателей доступны в трёх вариантах:

  • классическая МКПП;
  • АКПП-типтроник;
  • вариатор-мультитроник.

Самая надежная из них — «механика». Даже сцепление в ней служит до 150 000-200 000 км. В «автоматах» подводит механизм блокировки гидротрансформатора. Также возможны рывки при переключении передач и резком разгоне.

Больше всего проблем доставляет вариаторная трансмиссия. В ней уже через 80 000-100 000 км ломается блок привода и приводная цепь. Через 100 000 км повреждается комплект мокрого сцепления.

Половина из всех доступных на вторичке машин оснащена системой полного привода. За него отвечает самоблокирующийся дифференциал Torsen. Он автоматически распределяет тягу между передней и задней осью и добавляет машине устойчивости, а также улучшает управляемость на скользкой дороге.

Также читайте: Практично или комфортно: BMW 5 против Audi A4

Комплектации Audi A6

audi a6 / Ауди a6 обзор модели, история создания a6 и развития

В третьем поколении машина кардинально изменила внешний вид. Решётка радиатора заняла всю центральную часть на переднем бампере. Там осталось место только под рамку для госномера.

В комплектацию «А6» входит:

  • электростеклопакет;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • биксеноновые фары с омывателями и датчиком света;
  • климат- и круиз-контроль.

Наиболее экзотическая опция — рулевое управление с изменением передаточного отношения руля. Оно «утяжеляет» руль на высокой скорости и помогает лучше контролировать машину в пути.

В богатых комплектациях можно найти такие опции, как полностью кожаный салон, мультируль, подогрев руля и задних сидений, аудиосистема BOSE на 10 динамиков, мультимедиа с навигацией, бесключевой доступ.

За безопасность отвечают 8 подушек безопасности и целый ряд активных систем: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS. Давление в шинах тоже контролируется электронной системой, которая подает сигнал, когда с колёсами что-то не так.

Сколько стоит Audi А6

Ценник на всё это удовольствие начинается от 420 тысяч рублей. За эти деньги мы получим 2006 год выпуска, популярный 2,4 л двигатель и АКПП.

audi a6 / Ауди a6 обзор модели, история создания a6 и развития

Доплатив 10 тысяч, мы укладывается в то же самое, но уже с кожаным салоном и некоторыми «допами».

За 600 тысяч можно купить машину 2008 года выпуска. За эти деньги доступна максимальная комплектация, двигатель 4,2 л и полный привод.

audi a6 / Ауди a6 обзор модели, история создания a6 и развития

То есть «крутую» тачку можно купить за относительно небольшие деньги. Но не всё так просто.

Также читайте: Обзор болячек Audi Q7 первого поколения

Отзывы владельцев и болячки Audi A6

Владельцы «А6» рекомендуют покупать авто с пробегом до 200 000 километров. Дальше — кот в мешке. Вот на что жалуются владельцы, обсуждая проблемы «А6» в Интернете:

  • «Корень многих проблем, как ни странно, — престиж модели. Стоимость работ в автосервисах автоматически умножают на два. Замена передних колодок — 2000 рублей. Хотя работа при должном умении и оборудовании займёт 30 минут «с перекурами»».
  • «Стоимость запчастей высокая, но многое есть в наличии, и ждать не приходится. Например, комплект рычагов передней подвески стоит 20 000 рублей, трубка ГУР высокого давления — 10 000 рублей за оригинал».
  • «Цилиндры моторов имеют никасиловое покрытие. Оно снижает трение и нагрев блока цилиндров. Но из-за большого количества серы в бензине покрытие быстро истирается. Это приводит к высокому расходу масла — от 0,5 до 1 литра на каждую тысячу пробега у моторов 2,4 л. А так как покрытие отдельно не восстанавливается, приходится менять мотор».
  • «ДВС имеет алюминиевый блок, который подвержен перегревам. Если машину «вскипятить», то блок может «повести». Решить проблему поможет только замена двигателя на контрактный мотор».
  • «Электрика — не самая сильная сторона машины. Периодически сбоят парктроники, климат-контроль, разные датчики. Проблема в том, что никогда не знаешь, какая система перестанет работать в самый неподходящий момент. При некоторых неисправностях за неделю простоя аккумулятор может разрядиться «в ноль»».
  • «Цепь ГРМ. Если ослабнет натяжитель цепи, то цепь может провернуть. Ремонту подлежит весь двигатель. Стоимость запчастей вместе с работой обойдётся в 100 000 рублей. Некоторые предпочитают найти контрактный двигатель в такой ситуации».

И этот список минусов и болячек «Ауди А6» можно продолжать бесконечно.

Нетехнические проблемы Аudi A6

audi a6 / Ауди a6 обзор модели, история создания a6 и развития

Audi A6 в кузове «C6», безусловно, машина интересная. Но выбирать её следует тщательно. Она больше подойдёт для ценителей немецкой марки, готовых вкладывать деньги и время в обслуживание авто. Если вас эти проблемы не беспокоят, то на пути к заветной мечте могут возникнуть другие сложности.

«А6» остаётся одной из самых популярных иномарок. За последний месяц через сервис «Автокод» ее проверили 11 439 раз. Некоторые автомобили продавались с «букетом» проблем, например, как этот:

audi a6 / Ауди a6 обзор модели, история создания a6 и развития

Ограничения ГИБДД не позволят новому владельцу поставить автомобиль на учет. А дубликат ПТС может свидетельствовать о мошеннических действиях. Возможно, продавец пытался скрыть факт залога автомобиля.

Но пройдёмся и по другим пунктам:

audi a6 / Ауди a6 обзор модели, история создания a6 и развития

Автомобиль бился в правую переднюю часть. Значит, имеются повреждения кузова.

audi a6 / Ауди a6 обзор модели, история создания a6 и развития

У владельца авто есть неоплаченный штраф в 30 тысяч рублей! Не сумма штрафов, а один штраф! За одно нарушение! Такую сумму выписывают водителям, управляющим машиной без прав или передавшим управление человеку, не имеющему права управлять ТС.

audi a6 / Ауди a6 обзор модели, история создания a6 и развития

Ограничение, судя по отчёту, свежее — от 12.11.2018 года. Акцентируем на это внимание. Многие продавцы с такой проблемой любят обманывать покупателя. Они говорят, что это очень старое ограничение, и его «просто забыли снять приставы, а так — с машиной всё нормально. Но мы-то теперь знаем правду.

Вот такой вот «бизнес» можно купить за 500 тыс. рублей. Брать или не брать, решать уже вам.

Максим Голенецких

А что думаете вы об Аudi A6? Оставляйте свое мнение в х.

Читайте также:  Диагностика простатита у мужчин: выявление патологии, проведение анализов и лечение

Также читайте: Стоит ли покупать Audi 100 в 4 кузове

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/chestnyj-biznes-za-500-obzor-audi-a6

История Audi > Почему Audi? > Новые автомобили Audi

История марки уходит корнями во времена зарождения автомобилестроения. В 1899 году гениальный немецкий инженер Август Хорьх основал свой первый автомобильный завод и положил начало будущему концерну. Однако спустя 10 лет, из-за разногласий с компаньонами, ему пришлось покинуть правление фирмы собственного имени.

Заняв у друзей и деловых партнеров огромную по тем временам сумму в 200 тыс. марок, необходимых для нового предприятия, Хорьх, чья фамилия в переводе значит «слушай», мучительно думал над возможным названием своей новой фирмы. И как-то раз мальчик-школьник, сын одного из друзей инженера, как раз изучавший латынь, склонял в его присутствии глагол audire («слушать»).

Название новой фирмы, которое стало синонимом слова «Хорьх», было придумано: Audi — «слушай!»

В последующие два десятилетия «новорожденная» марка успела завоевать признание покупателей.

Модели Audi побеждали в престижных спортивных соревнованиях, на них ездили многие тогдашние знаменитости, а роскошный Audi Type R, дебютировавший в 1928 году, с технической точки зрения олицетворял собой наивысший уровень достижений автомобилестроения того времени: восьмицилиндровый двигатель мощностью 100 л.с. разгонял кабриолет до фантастической тогда скорости 110 км/ч!

audi a6 / Ауди a6 обзор модели, история создания a6 и развития История знакомых сегодня всем «четырех колец» началась в 1932 году, когда четыре саксонских предприятия по выпуску автомобилей — Audi, DKW, Horch и Wanderer — объединились и образовали компанию Auto Union AG. В довоенной Германии она была второй по величине и считается предшественницей нынешнего концерна Audi AG.

За семь предвоенных лет AutoUnion совершил стремительный рывок по всем направлениям: под маркой Horch выпускались лучшие в мире роскошные кабриолеты и лимузины, Wanderer сделал самый красивый родстер своего времени W25K, автомобили марки DKW первыми среди немецких транспортных средств успешно прошли краш-тесты, на моделях Audi среднего класса утвердился передний привод. Наконец, спортивным болидам Auto Union и их пилотам, принимавшим участие в гонках Gran Prix и рекордных заездах, не было равных.

audi a6 / Ауди a6 обзор модели, история создания a6 и развития В 1938 году оборотный капитал компании вырастает до рекордной по тем временам суммы в 238 миллионов марок, на заводах занято почти 23 тысячи работников, а доля рынка составляет 23,4%.После 1945 года и вплоть до середины 60-х годов марки некогда сильнейшего в Германии концерна Auto Union переживают непростой период распада, смены собственников и переездов из одного города в другой. В 1966 году концерн Volkswagen становится владельцем 100 процентов акций Auto Union, и уже под крылом концерна спустя два года с конвейера завода в баварском Ингольштадте сходит новейшая разработка инженеров марки — модель Audi 100. Она позволила концерну совершить настоящий прорыв в сегмент автомобилей среднего класса. Последовавшие затем модели Audi 50, Audi 80 и Audi 100 закрепили успех, который стал триумфом с дебютом в 1980 году модели Audi quattro.

Начиная с 1982 года, когда автомобили Audi стали участвовать в чемпионатах мира по ралли, им нет равных во множестве других спортивных состязаний. Сегмент полноприводных моделей Audi quattro c той поры неизменно растет и расширяется.

audi a6 / Ауди a6 обзор модели, история создания a6 и развития В 1985 году в торговом реестре ФРГ регистрируется компания Audi AG со штаб-квартирой в Ингольштадте. Концерн год от года растет. Дух спортивности и технического прогресса отражается как в модельном ряде, так и в разработках. Марка стремительно завоевывает новый для себя премиум-сегмент, и в 1994 году на рынок выходит первый «алюминиевый» представительский седан Audi A8. В тот же году в модельной линейке появляются ставший впоследствии бестселлером седан и универсал бизнес-класса Audi A6, а также имевший невероятный успех Audi A4.

В последующие годы стремительно растут не только модельный ряд, но и объемы производства. В 1998 году концерн Audi AG становится владельцем марки итальянских суперкаров Lamborghini.

Благодаря усилиям немецких партнеров, используя новейшие технические разработки и финансовые возможности Audi, проставленный итальянский бренд обретает второе дыхание. То же самое можно отнести и к мотоциклам Ducati.

Эта итальянская компания была куплена Audi AG в 2012 году, и с той поры ее модельный ряд постоянно увеличивается и обновляется.

audi a6 / Ауди a6 обзор модели, история создания a6 и развития

2016 год ознаменован для марки открытием первого производства на американском континенте. Новейший завод в городе Сан-Хосе-Чьяпа (штат Пуэбла), Мексика, рассчитан на производство 150 тыс. автомобилей в год. Первой моделью, вставшей на конвейер, стал кроссовер Audi Q5 второго поколения, дебют которого состоялся на Парижском автосалоне осенью 2016 года.

audi a6 / Ауди a6 обзор модели, история создания a6 и развития

В настоящее время в концерне работают более 85 тыс. человек. Автомобили и мотоциклы официально представлены более чем на 100 рынках, а 17 производственных площадок Audi расположены в 13 странах мира.

В центре внимания деятельности концерна Audi находится разработка новых моделей и экологических технологий будущего.

Мощность и качество — требования, которые предъявлял к машинам основатель марки Август Хорьх, — сегодня отражаются в каждом автомобиле Audi.

Источник: https://www.audi.ru/ru/web/ru/innovations/why-audi/history.html

История audi a6 — audi a6, 2.0 л., 1996 года на drive2

ИСТОРИЯ AUDI A6

Ауди А6 на сегодняшний день является одной из самых знаменитых шедевров, произведенных фирмой Audi. По своим характеристикам, автомобиль относится к высшему среднему классу. Эта модель была выпущена на смену Ауди 100 – фактически является ее преемником. Вплоть до мая 1994 г., длился выпуск модельного ряда, который назывался Audi 100 / S4.

Но вслед за тем, незамедлительно был проведен основательный «рестайл» — то есть, так узнаваемая и превратившаяся в классику Ауди претерпела значительные изменения во внешнем дизайне. Вследствие этого, преобразовавшемуся автомобилю Ауди был присвоен новый индекс, а именно — A6.

Внешне преобразовавшуюся красавицу стало не узнать: на решетке радиатора был сменен рисунок, была изменена форма капота, а также указатели передних поворотов превратились из ярко-оранжевых в снежно-белые. Увеличились задние фонари, а на одном из них – правом, теперь размещается замок, который раньше был на багажнике – что выглядит очень стильно.

Также претерпели изменения дизайн бамперов, как переднего, так и заднего, и нижняя часть дверей автомобиля.

Кузов автомобиля Ауди А6 подлежит полной оцинковке, автомобиль бывает как полноприводным (квадро 4*4), так и переднеприводным — с передними ведущими колесами, предлагается огромный выбор двигателей Audi, как для дизельного, так и бензинового вида топлива, ну и конечно же предлагается как автоматическая, так и ручная КПП — коробка переключения скоростей.

Прежним оставили от предыдущей модели надежное шасси С4.Хочется отметить, что практически все модели Ауди А6 / S6, выпущенные за три года, существенно отличаются друг от друга. В августе 1995 г. была выпущена спортивная Audi S6 типа Q-1 с полным приводом.

К радиаторной решетке был прикреплен красивый значок, уровень кузова понизился на 2 сантиметра, так как подвеска была изменена на спортивную. Сиденья были обшиты мягкой кожей. Прежними остались двигатели — S4: 230-сильный 2,2-литра V6 (AAN) и 290-сильный 4,2-литра V8 (АВН) от Ауди V8.Ауди Универсал Авант, называемый Комби в Германии, созданный в 1991 г., выпущен в свет и назван 100 Авант.

Он все так же выпускается в неизменном виде, но ему присваивают индекс А6. Эти автомобили весьма напоминают хетчбек с большим полезным объемом — на самом же деле, это ни что иное, как универсал с пятью дверями, отлично подходящий как для загородных прогулок, так и для длительных путешествий всей семьей.

Салон автомобиля снабжен множеством удобно расположенных ниш и карманов на все случаи жизни, для полезных мелочей. Но при всей комфортности, салон не очень вместителен – простора будет достаточно максимум четверым пассажирам.Значительно отличается объемом своего багажника автомобиль Ауди седан – его объем составляет 510 литров, что на 10 литров превышает объем БМВ 7.

Салон также у этой Ауди очень вместительный и комфортный. Отдельно слова заслуживает великолепная шумоизоляция – даже у автомобилей с большим пробегом. Она является одним из главных преимуществ автомобилей Ауди седанов А6. Ну и конечно, туда же нужно отнести замечательную систему безопасности Проко-тен. Внешне, эта модель Ауди выглядит не пафосно, а весьма сдержанно, в ней нет кричащих элементов — все детали выполнены со вкусом.От предыдущих моделей Audi А6 получила великолепный набор мощных и, в то же время, экономичных двигателей – как дизельных, так и бензиновых. Самый известный – V образный – 6, который был весьма популярен согласно данным по продажам этих авто. Не перешли к новому поколению лишь бензиновый двигатель 2,3 л, AAR и 2,4 л AAS турбодизель.

В 1994 г. выбор дополняется еще некоторыми новыми силовыми агрегатами. Менее обеспеченному покупателю Ауди могли предложить варианты с 20 клапанами и 1,8 л. 125 сильным двигателем, потребляющим бензиновое топливо – ARD, а также турбодизелем IZ – 90 сильным, с объемом 1,9 л.

Комплектация таких авто идет с механической пятиступенчатой коробкой переключения передач, которая показала себя весьма качественной в работе, и которую также устанавливают на автомобили 4*4 Кватро.

С этого времени на Audi А6 TDI стали устанавливать новые, пятицилиндровые 2,5 литра 140 сильные турбодизели, то есть присутствовал турбонаддув АЕЦ, а также промежуточный охладитель воздуха.

Осень 1995 г. знаменательна для компании Audi появлением совершенно новых на то время бензиновых двигателей V-6 АСК – 193 сильных, 30- клап, 2,8 л.

Автомобиль с таким двигателем был способен развить скорость до 225 км/ч.Выпуск автомобилей на платформе С4 просуществовал до лета 1997 г.

, после чего все авто этой линии были сняты с производства в связи с появлением всесторонне новой Ауди А6 (тип 4В).

Это было совершенно новое поколение автомобилей Ауди, заметно отличающееся от своих предшественниц. В 1997 г. новый А6 седан был выставлен в Женевском автомобильном салоне, а позже, в 1998 г., появляется модель Avant А6, универсал.Впервые все новшества в стиле автомобиля Ауди внедряются именно в этой серии.

Ломаются стереотипы об Ауди. Проявляются новые черты стиля. В архитектурных моментах А6 просматривается спортивный дизайн автомобиля модели ТТ. Это впервые наблюдается в серийном выпуске автомобилей компании Ауди.

Примечательно также, что кроме традиционной переднеприводной сборки, также имеется и Кваттро 4*4, привод на все 4 колеса одновременно.

Читайте также:  Грецкий орех для мужчин: польза и вред, противопоказания

Дизайн кузова Audi А6 выдержан в стиле автомобилей марки Ауди — крыша спускается изысканной линией, корма автомобиля традиционно массивна, бампера компактны и не выступают видимо. Новый автомобиль Ауди А6 увеличился в размере, напоминая своим величием автомобили люкс класса. Кузов машины полностью оцинкован.

Внутри автомобиль отделан в трех различных вариантах: Совершенство, Спокойствие и Амбиция. Различия заключаются в использовании различных материалов при оформлении салонов, таких как дерево, ткани, алюминий, а также инкрустация панели приборов.

Салон Audi А6 с универсал кузовом значительно просторнее, в этом автомобиле уже имеется семь посадочных мест, а на крыше располагается багажник со специальной сеткой.

В стандартный набор экипировки автомобиля также входят боковые подушки безопасности, на задних сидениях три подголовника, руль регулируется как по глубине, так и по высоте относительно водительского кресла, для фиксации.

Также имеется возможность увеличить грузовой отсек способом откидывания спинки на сидения.

Стандартная модель Audi А6 Пак возымела новшества, такие как обтянутый кожей руль, бортовой компьютер, датчик расстояния до объектов, незаменимый помощник при парковках, а также руль с подогревом и регулятор скорости.

Этот автомобиль имеет отличное качество ходовой части, которое обеспечивают новая подвеска на четырех рычагах и кузов с передним подрамником.

Как спереди, так и сзади имеется стабилизатор устойчивости автомобиля, автомобиль имеет телескопические амортизаторы.

Автомобиль укомплектован всеми видами новых двигателей Ауди, начиная с 1,8Т л, и до 4,2 л., в том числе и дизельные моторы 1,9-битурбо и 2,5л (ТDI).

На автомобиле устанавливается как пятиступенчатая механическая коробка переключения передач, так и пятиступенчатый автомат, которая оснащена функцией DSР – с ее помощью не только учитывается манера водителя управлять автомобилем, а также и степень сцепления шин с дорогой.

Встроенный Типтроник позволяет переходить на ручное четырехступенчатое управление коробкой передач в случае, если возникнет такая необходимость.

В 1999 г. была презентована модель Audi S6, которая является преобразованной спортивной машиной из автомобиля Ауди А6. Автомобиль оснащен полным приводом Кваттро 4*4, и двигателем 4,2 — V8.

На сегодняшний день автомобиль Ауди все еще доводится до полностью нового поколения, проектируется и разрабатывается внешний вид и комплектация, но мы видим – новое поколение Ауди А6 уже не за горами, воплощение задуманного близится к завершению. В 2004 г.

нам был предоставлен седан класса Audi А6, чуть позже был добавлен к нему универсал. В 2005 г. появилась новинка – спортивное купе, которая составила серьезную конкуренцию БМВ 6 серии, а также Мерседес CLK. Новый Ауди стал первым автомобилем, который полностью соответствовал спортивному стилю.

Это автомобиль с отточенным управлением.

Источник: https://www.drive2.ru/l/2601261/

Audi A6

У этого термина существуют и другие значения, см. A6 (значения).
Audi A6

Общие данные

Производитель

AUDI AG

Годы производства

1994 — настоящее время

Класс

бизнес-класс

Дизайн

Тип кузова

4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная; переднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 24 × 4 (quattro)

На рынке

Похожие модели

Mercedes-Benz E-класс, BMW 5, Jaguar XF, Jaguar S-type, Lexus ES, Volvo S80

Сегмент

E-сегмент

Модификации

A6 Allroad QuattroS6RS 6
← Audi 100 Медиафайлы на Викискладе

Audi 100, с 1994 года Audi A6, — семейство автомобилей бизнес-класса, выпускающихся под маркой Audi, внутреннее обозначение — «тип C». Премьера Audi 100 состоялась в 1968 году, с августа 1994 года этот модельный ряд носит название А6[1].

В отличие от Audi 80/A4, где переименование совпало с выпуском новой модели, первый А6 представлял собой рестайлинговую версию последнего Audi 100[2].

Сегодня Audi A6 предлагается в четырехдверной версии с кузовом седан и в пятидверной версии Avant (универсал), ранее выпускались также двухдверные модели, купе и хэтчбек. Спортивная модификация А6 производится под наименованием Audi S6, а наиболее мощная версия A6 производится под наименованием RS6, что расшифровывается как «RennSport»[3].

Краткий обзор серий

  • Audi 100 C1USA: Audi Fox1968–1976

  • Audi 100 C2USA: Audi 50001976–1982

  • Audi 100 C3USA: Audi 50001982–1991

  • Audi 100 C41990–1994

  • Audi A6 C41994–1997

  • Audi A6 C51997–2004

  • Audi A6 C62004–2011

  • Audi A6 (C7)2011–2017

  • Audi A6 (C8)с 2018

Audi 100

Первое поколение Audi 100 (1968—1994), C1, заложило основу сегодняшнего успеха марки Audi. С 1970 года Audi 100 стал также выпускаться с кузовом купе[4].

Audi 100 в кузове C2 и C3

С началом выпуска платформы C2 в 1977 году появился универсал, получивший название Avant, а после перехода на платформу C3 Avant действительно стал универсалом, хотя и с относительно низко опускающейся линией крыши. Из-за этого объём его багажного отсека был несколько меньше, чем у традиционных универсалов. «Настоящим» универсалом Avant стал лишь с появлением платформы С4[4].

В 1982 году Audi 100 С3 установил мировой рекорд в области аэродинамики. Его коэффициент аэродинамического сопротивления (cх) 0,30 привлёк внимание специализированных изданий[5].

Вместе с тем, из-за установленных под сильным наклоном стекол, инженерам пришлось решать новую проблему — нагрев салона.
В конце 1990 года состоялась премьера последнего поколения Audi 100, получившего внутреннее обозначение С4.

После рестайлинга 1994 года эта модель называется А6[2].

A6

Переименование серии в A6/S6 в 1994 году завершило эру успеха Audi 100. На смену пришла новая стратегия обозначения моделей «Audi A(x)».

Логика, использовавшаяся с появлением Audi F103, в соответствии с которой модели Audi назывались по мощности двигателя в лошадиных силах (от Audi 60 до Audi 90), перестала соблюдаться уже с выходом в свет платформы C1.

В соответствии с новым обозначением, первым Audi A6 стал «рестайлинговый» Audi 100 C4, выпускавшийся как Audi A6 C4 вплоть до 1998 года.

Audi A6 (C6) на выставке в Токио.

В 2005 году седан серии C6 получил на Женевском автосалоне премию «Автомобиль № 1 в Европе»[6]. Кроме того, Audi A6 был назван читателями специализированного издания Auto, Motor und Sport лучшим автомобилем 2005 года в своем классе[7], а также получил премию немецкого автомобильного клуба ADAC «Желтый ангел — 2005»[8]. Как следствие, выросли и объемы продаж.

Audi RS6 (C5).

В 2005 году Audi A6 положил конец 30-летнему господству Mercedes в бизнес-классе на немецком рынке. Audi A6 с небольшим отрывом опередил E-класс и BMW 5-й серии, поднявшись на первую строчку в рейтинге.

В 2006 году он укрепил свои лидирующие позиции дальнейшим ростом объема продаж. В последующие годы лидером снова стал Mercedes Е-класса.

На протяжении 2005 года Audi A6 был наиболее продаваемой моделью бизнес-класса и в Европе[9].

A6 Allroad Quattro

Основная статья: Audi Allroad Quattro

Версия Audi A6 с повышенной проходимостью за счет регулируемого дорожного просвета с помощью пневматической подвески.

  • A6 Allroad Quattro C51999 — 2005

  • A6 Allroad Quattro C62006 — 2011

  • A6 Allroad Quattro C72012 — 2018

  • A6 Allroad Quattro C82019 — …

S6

Спортивная версия с высокими динамическими характеристиками.
(см. S-серия). Выпускается в двух типах кузова, седан и Avant (универсал).

  • S6 C41995 — 1997

  • S6 C51999 — 2004

  • S6 C62006 — 2011

  • S6 C72013 — 2018

  • S6 C82019 — …

RS 6

Основная статья: Audi RS6

Спортивная версия еще более мощная чем S6. По характеристикам сравнимая с классом суперкаров. (см. RS-серия)

  • RS 6 Avant C52002 — 2004

  • RS 6 Sedan C62008 — 2010

  • RS 6 Avant C72013 — 2019

  • RS 6 Avant C82020 — …

Безопасность

Автомобиль Audi A6 прошел тест Euro NCAP в 2018 году:

Euro NCAP[10]
общий рейтинг

93%

85%

81%

76%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Audi A6 40 TDI Sportline 4×2, LHD (2018)

Литература

  • Коллектив авторов. Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A6. — Днепропетровск: Издательство Монолит, 2012. — 464 с. — (Золотая серия). — ISBN 978-617-537-100-8.
  • Михаэль Модроу, Андреас Баудиц (Michael Modrow, Andreas Bauditz): Audi 100. Издательство Heel Verlag, 2009, ISBN 3-89880-899-8.

Примечания

  1. ↑ zr.ru Новый Audi А6: автопилот третьего уровня
  2. 1 2 kolesa.ru Audi A6 C4 с пробегом: плюсы толстой стали и минусы сложной электрики
  3. ↑ zr.

    ru Обновленное семейство Audi A6 представили официально

  4. 1 2 autobild.de Audi 100  (нем.)
  5. ↑ kolesa.ru Изделие сто: история разработки и успеха Audi 100 C3
  6. ↑ gazeta.

    ru В Женеве определили финалистов конкурса «Всемирный автомобиль года

  7. ↑ auto-motor-und-sport.de DER BESTE AUDI A6 (C5) ALS GEBRAUCHTWAGEN FÜR SIE  (нем.)
  8. ↑ spiegel.de Audi A6 erhält den «Gelben Engel» (нем.)
  9. ↑ autoreview.

    ru Audi A6: новая коробка и эксперименты с пружинами подвески

  10. ↑ Результаты Euro NCAP теста (2018) (англ.)

Ссылки

  • Audi 80, 90, 100 и 200 в каталоге ссылок Open Directory Project (dmoz)
  • Модели Audi A- в каталоге ссылок Open Directory Project (dmoz)
  • Официальный сайт

Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_A6

Ссылка на основную публикацию